Версия для слабовидящих
Общая информация
Отчет о самообследовании образовательной организации за 2016-2017 учебный год

50.6 Кб
скачать

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Новосельская основная общеобразовательная школа
 
Отчет о самообследовании образовательной организации  
за 2016-2017 учебный год 

Самообследование МБОУ Новосельская ООШ проводилось в соответствии с Порядком о проведения самообследования образовательной организации, утвержденным приказом от 14.06.2013. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации».

Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации. 

1. Аналитическая часть

МБОУ Новосельская ООШ является муниципальным образовательным учреждением, ориентированным на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных способностей (возрастных, физиологических, интеллектуальных, психологических и др.), образовательных потребностей и возможностей, склонностей с целью формирования личности, обладающей прочными базовыми знаниями, общей культурой, здоровой, социально адаптированной. 

Основные задачи образовательной программы

-формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;

-обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося

-обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;

-достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального и основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;

-выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности;

 

Задачи программы развития школы

  1. Достижение качества образовательных результатов обучающихся.
  2. Обеспечение качества условий предоставления образовательных услуг.
  3. Совершенствование управления школой.

Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность школы:

Документ

Реквизиты документа

Лицензия

 № 409 от 13.08.2015 г.

Свидетельство об аккредитации

№ 378 от 15.12.2015

Устав школы

От 22.06.2015г.

Договор о взаимоотношениях с учредителем

От 01.09.2008г.

Санитарно-эпидемиологическое заключение

№ 69.01.10.000М000501.12.08 от 09.12.2008

Заключение Государственного пожарного надзора

№ 22 от 17.09.2008 г.

Свидетельство о государственной регистрации права

 Серия 69-АБ № 249421 от 30.09.2008 г.

Договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления

От 13.03.2008г.

Договор с ГБУЗ «Фировская ЦРБ» о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся

№1 от 01.01.2014г.

Локальные акты

Положение о Совете школы

 

Положение о педагогическом Совете школы

 

Правила поведения учащихся

 

Правила о поощрениях и взысканиях учащихся

 

Положение о методическом объединении

 

Положение о предпрофильной подготовке

 

Положение о внеурочной деятельности младших школьников

 

Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся

 

Положение о приеме в школу

 

Положение о библиотеке

 

Положение о лагере дневного пребывания в каникулярное время

 

Коллективный договор

 

Правила внутреннего трудового распорядка

 

Иные локальные акты, принятые в установленном порядке и в рамках имеющихся у ОО полномочий

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения 

Начальное общее образование

1. «Перспективная начальная школа»-1-4 классы.

 

Основное общее образование

5, 7,8,9 классы - общеобразовательные, с предпрофильными курсами по выбору в 9 классе. (6 класс в ОО отсутствовал)

Характеристика контингента обучающихся по ступеням обучения 

 

2014-2015

учебный год

2015-2016

учебный год

2016-2017

учебный год

1-4 классы

18

24

24

5-9 классы

29

33

31

Итого:

47

57

54

Количество ГПД

1

1

1

Результаты деятельности учреждения, качество образования

Сравнительные результаты успеваемости обучающихся 

1-я ступень обучения:

 Таблица 1

Годы

2014 -2015

2015 - 2016

2016 - 2017

Успеваемость

Уровень обученности

Качество обучения

Уровень обученности

Качество обучения

Уровень обученности

Качество обучения

1-4 классы

91%

64%

96%

56%

100%

53%

2-ая ступень обучения:

Таблица 2

Годы

2014-2015

2015 - 2016

2016 - 2017

Успеваемость

Уровень обученности

Качество обучения

Уровень обученности

Качество обучения

Уровень обученности

Качество обучения

5-9 классы

100%

60%

97%

45%

97%

52%

 Сравнительный анализ результатов промежуточной аттестации и годовых оценок по предметам в 5-9 классах

Русский язык: 

учебный период

Качество %

Успеваемость %

2014-2015

67

100

2015-2016

55

100

2016-2017

63

100

Математика: 

учебный период

Качество %

Успеваемость %

2014-2015

64

100

2015-2016

51

100

2016-2017

61

100

Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 9 класса 

Результаты ОГЭ выпускников 9 класса по математике 

Учебный год

Сдавали экзамен

Выполнили работу на

Средний оценоч-ный балл

Обучен-ность %

Успеш-ность %

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

2013-2014

4

-

 

3

75%

1

25%

-

 

3,75

100

75

Монахова О.Л.

2014-2015

2

1

50%

1

50%

-

-

 

4,5

100

100

Тюлькина О.Б.

2015-2016

8

1

12,5%

4

50%

3

37,5%

-

3,6

100

62,5

Монахова О.Л.

2016-2017

9

3

33,3%

3

33,3%

3

33,3%

-

4,0

100

67

Тюлькина О.Б.

Результаты ОГЭ выпускников 9 класса по русскому языку 

Учебный год

Сдавали экзамен

Выполнили работу на

Средний оценоч-ный балл

Обучен-ность %

Успеш-ность %

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

2011-2012

3

-

1

33%

2

67%

-

3,3

100

33

Афанасьева Т.В.

2012-2013

7

4

57%

1

14%

2

29%

-

4,3

100

71

Афанасьева Т.В.

2012-2013

4

-

 

3

75%

1

25%

-

3,75

100

75

Афанасьева Т.В.

2014-2015

2

1

50%

1

50%

-

-

 

4,5

100

100

Афанасьева Т.В.

2015-2016

8

1

12,5%

6

75%

1

12,5%

-

4

100

87,5

Афанасьева Т.В.

2016-2017

9

1

11%

4

44%

4

44%

-

3,7

100

55

Афанасьева Т.В.

Результаты ОГЭ выпускников 9 класса по биологии 

Учебный год

Сдавали экзамен

Выполнили работу на

Средний оценоч-ный балл

Обучен-ность %

Успеш-ность %

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

2015-2016

8

3

37,5%

3

37,5%

2

25%

-

4,13

100

75

Павлова Л.В.

2016-2017

6

1

17%

1

17%

4

66%

 

3,5

100

34

Павлова Л.В.

Результаты ОГЭ выпускников 9 класса по обществознанию 

Учебный год

Сдавали экзамен

Выполнили работу на

Средний оценоч-ный балл

Обучен-ность %

Успеш-ность %

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

2015-2016

7

-

2

28,6%

5

71,4%

-

3,29

100

25

Шаповалова Р.А.

2016-2017

7

1

3

3

-

3,7

100

57

Шаповалова Р.А.

Результаты ОГЭ выпускников 9 класса по предметам по физике 

Учебный год

Сдавали экзамен

Выполнили работу на

Средний оценоч-ный балл

Обучен-ность %

Успеш-ность %

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

2015-2016

1

-

 

-

1

100%

-

3

100

0

Тюлькина О.Б.

2016-2017

1

-

1

100%

-

-

4

100

100

Тюлькина О.Б.

Результаты ОГЭ выпускников 9 класса по предметам по истории 

Учебный год

Сдавали экзамен

Выполнили работу на

Средний оценоч-ный балл

Обучен-ность %

Успеш-ность %

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

2016-2017

2

-

2

100%

-

-

4

100

100

Шаповалова Р.А.

Результаты ОГЭ выпускников 9 класса по предметам по географии 

Учебный год

Сдавали экзамен

Выполнили работу на

Средний оценоч-ный балл

Обучен-ность %

Успеш-ность %

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

2016-2017

1

-

 

1

100%

-

3

100

0

Мамедова Г.А.

Качество кадрового обеспечения

Кадровый состав педагогов по состоянию на начало учебного года 1 сентября 2016 года представлен следующим образом:

 

 

 

Образование

Стаж

Квалификационные категории

 

Высшее

Среднее

профессио-

нальное

2-5 лет

5-10 лет

10-20 лет

Свы-ше

20 лет

Выс-шая

Пер-вая

Соответст-

вие должности

 

Административно-управленческий персонал

1

1

-

1

-

1

1

-

 

 

-

Педагогические работники

5

6

 

-

1

-

10

3

4

4

Всего

6

7

 

-

2

-

11

4

4

4

Учебно-материальное обеспечение образовательного процесса:

Таблица 3

№ п/п

 

2016-2017

1

Проектная мощность здания

192 чел.

2

Общая площадь всех помещений

1174 кв.м.

3

Число классных комнат

12

4

Площадь классных комнат

421

5

Число мастерских,

1

5.1

в них мест

10

6

Наличие физкультурного зала,

1

6.1

его площадь

155 кв.м.

7

Наличие учебно-опытного участка

1

7.1

Площадь учебно-опытного участка

0,86 га

8

Наличие столовой

1

9

Число посадочных мест в столовой

48

10

Наличие библиотеки

1

11

Число книг в школьной библиотеке,

3538

11.1

в том числе учебников

1439

12

Наличие кабинета информатики,

1

12.1

в них рабочих мест с ЭВМ

4

13

Число персональных ЭВМ

13

13.1

Из них используются в учебных целях

10

14

Наличие локальной сети

0

15

Число ЭВМ в составе локальной сети

0

16

Число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов),

6

16.1

из них используются в учебных целях

5

17

Подключение к сети Интернет

10

18

Скорость подключения к сети Интернет

Не менее 128 Кбит/с

19

Наличие адреса электронной почты

shkola-novoselye@mail.ru

20

Наличие собственного сайта

http://shkola-novosel.ru

21

Обеспеченность учебниками

100%

  

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ НОВОСЕЛЬСКАЯ ООШ,

ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

2015-2016, 2016-2017 учебный год

 

N п/п

Показатели

Единица измерения

Единица измерения

 

 

2015-2016

2016-2017

1.

Образовательная деятельность

 

 

1.1

Общая численность учащихся

57 человек

54 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

24 человек

24 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

33 человек

31 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

-

-

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

21 человек

(43%)

24 человека (52%)

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

4,0 балла

3,7 балла

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

3,6 балла

4,0 балла

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

-

-

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

-

-

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

-

0 человек/ 0%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

-

0 человек/ 0%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

-

-

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

-

-

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

-

1 человек/ 10%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

-

-

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

-

2 человека/ 20%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

-

-

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

 

49 человек/86%

46 человек/ 85%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

 

30 человек /51%

32 человек/ 54%

1.19.1

Регионального уровня

0 человек/ 0%

1 человек/ 2%

1.19.2

Федерального уровня

0 человек/ 0%

0 человек/ 0%

1.19.3

Международного уровня

0 человек/ 0%

0 человек/ 0%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0 человек/ 0%

0 человек/ 0%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/ 0%

0 человек/ 0%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/ 0%

0 человек/ 0%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности

учащихся

 0 человек/ 0%

 0 человек/ 0%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

13 человек

12 человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

6 человек/ 43%

 

6 человек/ 50%

 

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

6 человек/ 43%

 

6 человек/ 50%

 

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

7 человек/ 57%

 

6 человек/ 50%

 

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

5 человек/ 38%

 

4 человека/ 33%

 

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

5 человек/ 42%

8 человек/ 67%

1.29.1

Высшая

4 человек/ 31%

4 человек/ 33 %

1.29.2

Первая

6 человек/ 46%

4 человек/ 33 %

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

 

1.30.1

До 5 лет

1 человек/ 8%

0 человек

1.30.2

Свыше 30 лет

6 человек/ 46%

6 человек/ 50%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0 человек

 

0 человек

 

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

5 человек/ 38%

5 человек/ 42%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

13 человек/ 93%

 

13 человек/ 100%

 

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

13человек/ 100%

 

12 человек/ 100%

 

2.

Инфраструктура

 

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,25 единиц

 

0,26 единиц

 

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

25,2 единиц

 

28,5 единиц

 

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

Да

Да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

Нет

Нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

Нет

Нет

2.4.2

С медиатекой

Нет

Нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

Нет

Нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

Нет

Нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

57 человек/ 100%

54 человек/ 100%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

20,6 кв. м

21,7 кв. м

 

Директор школы:_________________Р.А. Шаповалова

Отчет о самообследовании образовательной организации   за 2016-2017 учебный год

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *